Ответить на вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Услуги
Полезные сервисы, современные технологии, проверенные решения
1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Типом договора определён объем сервисов, которые Вы получите, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС можно узнать, отправив заявку нашим специалистам.
Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, Вы получите

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Со стоимостью Информационно-технологического сопровождения Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
    1С:Обновление программ
    Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

    Сервис «Обновления программ» позволяет:

    • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
    • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
    • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
    • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
      1С:Контрагент
      Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.

      • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
      • Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов.
      • Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы "1С" и ФИАС.
      • Отчет "Досье контрагента" по любой фирме покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.
        1С:Спарк Риски
        Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.

        • Будьте в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов: сервис каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС, появление в отношении контрагента новых исполнительных производств и т.д.
        • Сделка с неплатежеспособным покупателем или поставщиком может повлечь финансовые потери. Чтобы принять взвешенное решение о целесообразности сделки с контрагентом, оцените риски с помощью индексов СПАРК и бизнес-справки.
        • Обезопасьте себя от штрафов налоговой инспекции и отказов в вычете. Справка о контрагенте, которую дает сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом.
        • Контролируйте дебиторскую задолженность. Проверьте финансовые показатели должников и уделите особое внимание тем, чьи индексы в зоне риска.
          1С:Отчетность
          Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.

          • Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
          • Мониторинг доставки отчетности;
          • Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
          • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
          • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
          • Отправка реестров больничных листов в ФСС;
          • Получение требований и уведомлений;
          • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
          • Получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС;
          • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
          • Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
          • Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
          • Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
          • Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
          • Ускоренное продление лицензии абонента, а также перевыпуск сертификата электронной подписи, без визита в офис обслуживающей организации;
          • Возможность получить вместе с сертификатом электронной подписи годовую лицензию на СКЗИ «КриптоПро CSP»;
          • Современный и удобный интерфейс.
            Отвечает аудитор
            Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.

            Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С".
            Максимальное время подготовки ответа – семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

            • Меньше ошибок в ведении учета;
            • Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации;
            • Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов.
            1С-Такском
            Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С».

            • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
            • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
            • Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
            • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
            • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
            • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
            • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
            1С-ЭДО
            Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

            • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
            • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
            • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
            • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
            • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
            • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
            • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
            • Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
            1С-Финконтроль
            Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.

            1С-Финконтроль 8 – это программа для организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193, проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России №162н от 06.12.2010 г., а также для проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России №174н от 16.12.2010 г. и №183н от 23.12.2010 г. соответственно.

            Программа «1С-Финконтроль 8» осуществляет две группы проверок:

            • Проверки, не зависящие от программного обеспечения, в котором ведет бухгалтерский учет государственная организация. Данная группа проверок доступна всем государственным организациям.
            • Расширенные проверки с использованием данных из информационной базы, в которой ведет учет государственная организация. Данная группа проверок доступна для организаций, ведущих учет в программе «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» как в редакции 1.0, так и в редакции 2.0.
            • В программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего контроля (карты внутреннего контроля, журнал внутреннего контроля), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств. Причем в части видов контрольных действий, реализованных в программе 1С-Финконтроль 8, документы внутреннего контроля формируются автоматически.
            • Программа предоставляет дополнительные функции контроля правильности ведения учета по сравнению с аналогичным функционалом, использующимся в Вашей программе ведения бухгалтерского учета.
            • Программа позволяет:
              • своевременно обнаруживать и исправлять ошибки ведения бухгалтерского учета;
              • организовать автоматизированное ведение документов внутреннего контроля;
              • главному бухгалтеру — контролировать качество работы своих сотрудников.
            • Главному распорядителю - организовать мониторинг правильности ведения учета в своих подведомственных учреждениях (филиалах) с помощью блока мониторинга программы «1С-Финконтроль 8».
            • Облегчить проверку некоторых участков ФХД государственной организации, обеспечив экономию времени при проведении проверки.
            • Стандартизировать проведение проверок некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности (далее – ФХД) государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке данных участков ФХД государственной организации и тем самым улучшить качество проверки;
            • Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить возможность контроля за работой ревизора.
            1С:Сверка
            Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

            • Включение в состав декларации по НДС сведений из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 134-ФЗ) повышает требования к корректному ведению регламентированного учета по НДС.
            • С 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая направляет запрос о представлении пояснений.
            • Сервис "1С:Сверка" в автоматическом режиме покажет расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов.
            • Сверка ведется в программе 1С без выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты.
            • Результаты сверки выдаются удобным отчетом. По каждому выявленному расхождению можно перейти в исходный документ для изучения и корректировки.
            • Сверку счетов-фактур можно проводить в любое время, не дожидаясь завершения отчетного периода. При обнаружении искажений не придется вносить исправления в декларацию по НДС в последний момент.
            Помощь в подборе программы
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Провести экспресс-диагностику
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Заказать сопровождение программ
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Провести аудит бизнес-процессов
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Провести аудит бизнес-процессов
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Made on
            Tilda